Кейсы Effecton Marketing

hrustalnipark.ru


Задача:

  • Продажа квартир от 2 до 8 млн рублей

Услуги:

  • Ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads
  • Таргетированная реклама в Facebook и Instagram
  • Сквозная аналитика

Показатели:

  • ROMI (окупаемость рекламы) - 330%
  • Стоимость клиента с рекламы - до 50 000 ₽
  • Стоимость лида - от 3 000 ₽

residence15.ru


Задача:

  • Продажа участков и услуг строительства от 12 до 23 млн рублей

Услуги:

  • Ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads
  • Таргетированная реклама в Facebook и Instagram
  • Сквозная аналитика

Показатели:

  • ROMI (окупаемость рекламы) - 270%
  • Стоимость клиента с рекламы - до 50 000 ₽
  • Стоимость лида - от 5 000 ₽

baikalmemories.ru


Задача:

  • Создание сайта туроператора и запуск продаж

Услуги:

  • Подготовка структуры, вёрстка и запуск сайта на Tilda
  • Таргетированная реклама в Facebook и Instagram
  • Ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Результаты, которые мы получили:

  • Запущен сайт с высокой конверсией посетителей в заявки
  • Сбор нескольких полных групп на зимние туры

avtozaim54.ru


Задача:

  • Аудит интернет-маркетинга
  • Рекомендации и их реализация по итогам аудита

Услуги:

  • Аудит интернет-маркетинга, высокооценённый, в том числе, представителями Яндекса
  • Подготовка и реализация пула задач для улучшения показателей
  • Реализация нового функционала с дистанционным подписанием документов на сайте (онлайн-займы)
  • Разработка нового сайта для повышения процента заявок от посетителей сайта (конверсионность)
  • Координирование работы подрядчиков по контекстной рекламе в Яндекс.Директ и Google Ads
  • Сквозная аналитика

Результаты, которые мы получили:

  • Подготовлен новый дизайн сайта с потенциально более высокой конверсионностью и, несомненно, более приятным дизайном, а также удобством использования (вёрстка в процессе)
  • Реализован функционал дистанционного подписания документов для займа с идентификацией клиента, что позволило выйти на огромные новые рынки
  • ROMI (окупаемость рекламы) - 320%
  • Стоимость клиента с рекламы - до 45 000 ₽
  • Стоимость лида - от 3 000 ₽

asiacinema.ru


Задача:

  • Аудит интернет-маркетинга
  • Рекомендации и их реализация по итогам аудита

Услуги:

  • Аудит интернет-маркетинга с детальной оценкой перспективных направлений развития компании
  • Подготовка структуры, дизайн, вёрстка и запуск нового сайта

Результаты, которые мы получили:

  • Подготовлена структура будущего сайта, учитывающая все перспективные и высокомаржинальные направления деятельности, структура отвечает главной задаче - высокой конверсии нескольких ключевых аудиторий по предлагаемым им услугам и товарам

(проект в процессе реализации)

Проблема:

  • Актуализировать, унифицировать и систематизировать представительство объектов кампании в сети
  • Систематизировать процесс конверсии заявок

Цель:

  • Актуализация и администрирование сайтов компании
  • Стилизация и визуализация аккаунтов в социальных сетях, таргетированная и контекстная реклама (по каждому из 11 объектов: 23 аккаунта в социальных сетях, 7 сайтов объектов)
  • Увеличить рост входящих обращений и конверсии заявок

Технология:

  • Разработана и внедрена стратегия присутствия в социальных медиа (позиционирование, визуализация, tone of voice)
  • Запущены рекламные кампании в Яндекс.Директ, Google Adwords, Instagram, Facebook, VK
  • Разработана серия посадочных страниц под основные и маржинальные услуги
  • Актуализированы данные на сайтах кампании

Результаты, которые мы получили:

  • Рост конверсии заявок +208% («не сезон»)
  • Рост NPS +14%
  • Рост входящих обращений +23%

Проблема:

  • Нет унифицированного предложения для туристов премиум-класса
  • Нет сформированного предложения по строящимся рекреационным объектам и парк-отелю «Байкал-Аляска»
  • Отсутствует стратегия продвижения и система конверсии заявок

Цель:

  • Разработать серию коммерческих предложений по премиальным турам для туристов из Москвы, Санкт-Петербурга, Китая
  • Разработать серию коммерческих предложений по рекреационным зонам и объектам в Иркутске для привлечения инвесторов
  • Разработать и реализовать стратегию и концепцию привлечения инвестиций для строящегося отеля «Байкал-Аляска»
  • Разработать и реализовать стратегию присутствия и продвижения объектов групп кампаний «Сфера Байкала»

Технология:

  • Разработано 12 коммерческих предложений для рекреационных объектов и туристических маршрутов (копирайтинг, перевод на английский и китайский, дизайн, верстка)
  • Запущены рекламные кампании в Яндекс.Директ, Google Adwords, Instagram, Facebook
  • Разработана серия посадочных страниц под основные продукты группы кампаний
  • Разработана и внедрена стратегия присутствия в сети инвестиционного проекта парк-отель «Байкал-Аляска»

Результаты, которые мы получили:

  • 200+ заявок на премиальный зимний тур по Байкалу (стоимость от 3500$ на человека)
  • 300+ заявок на туристические продукты туроператора «Байкалов»
  • 450+ заявок в инвестиционный проект парк-отель «Байкал-Аляска» (стоимость ЛИДа в инвестиционный проект на 51% ниже рынка)

Проблема:

  • Нет отлаженной системы таргетированной рекламы
  • Отсутствует медиа- и контент-планирования
  • Отсутствуют уникальные спецпроекты для повышения лояльности населения
  • Не налажена аналитика деятельности в социальных сетях
  • Отсутствие стратегии современных инструментов GR

Цель:

  • Разработать стратегию продвижения и запустить таргетированную рекламу в регионе Иркутская область
  • Разработать и внедрить спецпроекты (GR) для роста лояльности жителей Иркутской области к высшему должностному лицу и исполнительной власти
  • Разработка контент-стратегии и системы аналитики

Технология:

  • Разработано 6 спецпроектов (GR) для роста лояльности жителей Иркутской области к административной и исполнительной власти
  • Запущена таргетированная реклама в Instagram и VK в Иркутской области в рамках проекта городского благоустройства
  • Разработана и внедрена контент-стратегия
  • Внедрены рекомендации к визуализации бренда Центра Управления Регионом Иркутская область социальных сетях

Результаты, которые мы получили:

  • 2 спецпроекта внедрено в Иркутской области с участием губернатора и представителей исполнительной власти
  • 850.000+ охвата в рамках проекта городского благоустройства
  • 2700+ уникальных переходов на сайт проекта городского благоустройства
Торговая компания Alfa*

Задача:

  • Продажа товаров высокой стоимости и маржинальности

Услуги:

  • Ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads
  • Аналитика

Показатели:

  • ROMI (окупаемость рекламы) - 157%
  • Стоимость клиента с рекламы - до 33 000 ₽
  • Стоимость лида - от 4 700 ₽

*название изменено, конкретные данные не публикуются в соответствии с договором