О digital-маркетинге

Как бренду поздравлять подписчиков с праздниками

Используем поздравление как инфоповод для вовлекающего поста. Когда лента наполовину состоит из постов-открыток, как-то не хочется читать каждый из них. Другое дело — тест «Какой вы мандарин».

Поздравляем с неожиданными и локальными праздниками. Так мы получим дополнительный инфоповод для контент-плана и не будем конкурировать с другими такими же постами в ленте. Поздравления с локальными праздниками сделают бренд ближе к аудитории.

Проводим конкурсы и дарим подарки. Так мы создаём ощущение праздника и заодно увеличиваем активность.

Не раздражаем частыми праздничными публикациями. Мы ведь ведём страницу бренда, а не группу любителей найти повод отметить.

Поздравляем искренне! Лучше не поздравить, чем поздравить шаблонными фразами без души и фантазии.