О digital-маркетинге

Как продавать через сообщения сообщества

Напишите приветствие разговорным языком. Это автоматическое сообщение при первом открытии диалога с группой. Писать первому - стресс для многих людей. Минимизируйте его дружелюбным посланием.

Закончите приветствие вопросом.
"Подбираете на какой возраст?"
"Что из игрушек вас заинтересовало?

Клиенту легче отвечать, чем самому инициировать диалог.

Отвечайте оперативно. Особенно важна быстрая обработка заявок,если ваш продукт:
  • недорогой;
  • простой;
  • высококонкурентный.

Отвечайте развёрнуто. Не стесняйтесь рассказывать о продукте.

Давайте исчерпывающую информацию. Люди пришли к вам купить, так продайте им!

 Не можете ответить сразу? Не открывайте сообщение. Досадно, когда прочли, но не ответили.

Обрабатывайте возражения. Подготовьте варианты ответов на распространённые: "Я подумаю", "Дорого", "У конкурентов лучше-дешевле" и пр.

Говоря о цене, обосновывайте. Расскажите о выгодах.

Заканчивайте свои ответы вопросами. Ведите диалог, выявляйте потребности.