Закончите приветствие вопросом.
"Подбираете на какой возраст?"
"Что из игрушек вас заинтересовало?
Клиенту легче отвечать, чем самому инициировать диалог.
Отвечайте оперативно. Особенно важна быстрая обработка заявок,если ваш продукт:
- недорогой;
- простой;
- высококонкурентный.
Отвечайте развёрнуто. Не стесняйтесь рассказывать о продукте.
Давайте исчерпывающую информацию. Люди пришли к вам купить, так продайте им!
Не можете ответить сразу? Не открывайте сообщение. Досадно, когда прочли, но не ответили.
Обрабатывайте возражения. Подготовьте варианты ответов на распространённые: "Я подумаю", "Дорого", "У конкурентов лучше-дешевле" и пр.
Говоря о цене, обосновывайте. Расскажите о выгодах.
Заканчивайте свои ответы вопросами. Ведите диалог, выявляйте потребности.