О digital-маркетинге

Как подготовить идеальный квиз

На каждом этапе квиза клиент может решить, что вообще-то у него есть дела поважнее, чем отвечать на вопросы в интернете. Так что же нам сделать, чтобы этого не произошло?

 Стартовая страница с некачественной картинкой сразу снизит доверие к квизу и конверсию. Плохая картинка, бесконечный заголовок, не описаны преимущества, которые подогреют клиента и отсеют нецелевые заявки

 Сделайте хорошую стартовую страницу квиза. Красивая картинка, лаконичный текст, описанные преимущества.

 Не забывайте добавлять картинки к вопросам. Иллюстрации помогают выбрать и не заскучать.

 В сервисе «Марквиз» можно добавить в квиз советы и подсказки менеджера. Они избавят клиента от ощущения, что его оставили один на один со сложными вопросами.

 Форма для контактов. Убираем отсюда всё лишнее — например, баннеры с бонусами за прохождение квиза и необязательные для заполнения поля. Для привлечения клиентов, которые не хотят говорить по телефону, добавляем возможность получить результаты квиза на WhatsАрр (если отдел продаж не против).

 А/В тесты. Помогают протестировать два варианта квиза. Чтобы было понятно, какое изменение увеличивает конверсию нового теста меняем только один параметр.