События последнего года показали, что при запуске любого продукта нужно быть готовыми ко всему.
Поэтому на опыте последних месяцев мы выделили несколько важных трендов 2023 года.
ВИДЕОКОНТЕНТ
Популярность Shorts, Reels и VK клипов доказывает, что видеоконтент является сегодня локомотивом в продвижении в соцсетях. Крупные блогеры активно используют этот формат продвижения, снимая эстетичные и экспертные видео. Без таргета в Нельзяграм Reels стали чуть ли не единственным эффективным способом органического набора подписчиков.
"ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ” В ТРЕНДЕ
На опыте 2022 года можно сделать вывод, что пользователи уже не так охотно покупают курсы на большие потоки. В тренде индивидуальный подход, наставничество и менторство.
Сегодня мы рекомендовали бы клиентам создавать атмосферу “уникальности” продукта, быть гибкими и подстраиваться под индивидуальные запросы в заявках. Чем больше личных контактов с подписчиками, тем лучше.
ЧЕМ БОЛЬШЕ КАНАЛОВ, ТЕМ ЛУЧШЕ
2022 год показал, что очень рискованно иметь бизнес только на одной площадке. Если вдруг блокировка сразу нескольких соцсетей кого-то не сильно коснулась в прошлом году, то в этом точно стоит завести страницы во всех разрешенных соцсетях и вести контент параллельно.
МЕНЬШЕ ФАЛЬШИ
В тренде искренность и честность. Многие блогеры с каждым днем все более открыто говорят о коммерческой стороне блога, и аудитории это импонирует. Они считают, что блогер в таком случае с ним разговаривает честно, следовательно, лояльность аудитории растет.
Объясняйте ценность продукта, не интригуйте, откажитесь от искусственных ограничений вроде «до конца действия скидки осталось всего 3 дня».
Поэтому на опыте последних месяцев мы выделили несколько важных трендов 2023 года.
ВИДЕОКОНТЕНТ
Популярность Shorts, Reels и VK клипов доказывает, что видеоконтент является сегодня локомотивом в продвижении в соцсетях. Крупные блогеры активно используют этот формат продвижения, снимая эстетичные и экспертные видео. Без таргета в Нельзяграм Reels стали чуть ли не единственным эффективным способом органического набора подписчиков.
"ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ” В ТРЕНДЕ
На опыте 2022 года можно сделать вывод, что пользователи уже не так охотно покупают курсы на большие потоки. В тренде индивидуальный подход, наставничество и менторство.
Сегодня мы рекомендовали бы клиентам создавать атмосферу “уникальности” продукта, быть гибкими и подстраиваться под индивидуальные запросы в заявках. Чем больше личных контактов с подписчиками, тем лучше.
ЧЕМ БОЛЬШЕ КАНАЛОВ, ТЕМ ЛУЧШЕ
2022 год показал, что очень рискованно иметь бизнес только на одной площадке. Если вдруг блокировка сразу нескольких соцсетей кого-то не сильно коснулась в прошлом году, то в этом точно стоит завести страницы во всех разрешенных соцсетях и вести контент параллельно.
МЕНЬШЕ ФАЛЬШИ
В тренде искренность и честность. Многие блогеры с каждым днем все более открыто говорят о коммерческой стороне блога, и аудитории это импонирует. Они считают, что блогер в таком случае с ним разговаривает честно, следовательно, лояльность аудитории растет.
Объясняйте ценность продукта, не интригуйте, откажитесь от искусственных ограничений вроде «до конца действия скидки осталось всего 3 дня».