О digital-маркетинге

Тренды SMM в 2023

События последнего года показали, что при запуске любого продукта нужно быть готовыми ко всему.

Поэтому на опыте последних месяцев мы выделили несколько важных трендов 2023 года.

ВИДЕОКОНТЕНТ

Популярность Shorts, Reels и VK клипов доказывает, что видеоконтент является сегодня локомотивом в продвижении в соцсетях. Крупные блогеры активно используют этот формат продвижения, снимая эстетичные и экспертные видео. Без таргета в Нельзяграм Reels стали чуть ли не единственным эффективным способом органического набора подписчиков.

"ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ” В ТРЕНДЕ

На опыте 2022 года можно сделать вывод, что пользователи уже не так охотно покупают курсы на большие потоки. В тренде индивидуальный подход, наставничество и менторство.

Сегодня мы рекомендовали бы клиентам создавать атмосферу “уникальности” продукта, быть гибкими и подстраиваться под индивидуальные запросы в заявках. Чем больше личных контактов с подписчиками, тем лучше.

ЧЕМ БОЛЬШЕ КАНАЛОВ, ТЕМ ЛУЧШЕ

2022 год показал, что очень рискованно иметь бизнес только на одной площадке. Если вдруг блокировка сразу нескольких соцсетей кого-то не сильно коснулась в прошлом году, то в этом точно стоит завести страницы во всех разрешенных соцсетях и вести контент параллельно.

МЕНЬШЕ ФАЛЬШИ

В тренде искренность и честность. Многие блогеры с каждым днем все более открыто говорят о коммерческой стороне блога, и аудитории это импонирует. Они считают, что блогер в таком случае с ним разговаривает честно, следовательно, лояльность аудитории растет.

Объясняйте ценность продукта, не интригуйте, откажитесь от искусственных ограничений вроде «до конца действия скидки осталось всего 3 дня».