О digital-маркетинге

Что подарить клиенту, чтобы привлечь внимание

Хороший метод увеличить узнаваемость бренда и привлечь потенциальных клиентов - подарки. Это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет повторно рекламировать компанию по сравнительно невысокой цене.

Главная цель инструмента — привлечение внимание к бренду. Чтобы получить максимальную отдачу, продумайте нюансы:

КЛИЕНТЫ ПОКУПАЮТ БОЛЬШЕ, КОГДА С ПОКУПКОЙ СВЯЗАНА «ТАЙНА»

Сохранение подарка в секрете поможет создать такое впечатление. Покупатели, которые получают бесплатную ценность, совершают больше покупок. Затраты на презенты с лихвой компенсируются повторными заказами.

ВАЖНО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ АКТИВНЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Попросите их загрузить фотографии со своими подарками в личный аккаунт. Так вы получите дополнительные бесплатные охваты.

ПОЖЕРТВОВАНИЕ НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ОТ ИМЕНИ КЛИЕНТА

Исследования показывают, что благотворительные пожертвования работают лучше, чем практический подарок, особенно когда первоначальная покупка носит легкомысленный характер.

Вы можете подарить:

- Персонализированную подарочную карту.

- Сладости в брендированной упаковке.

- Качественные ручки и блокноты.

- Личную открытку.