UGC — это user-generated content, или контент, который создают клиенты бренда: комментарии, фото с продуктом, отзывы, видео с распаковкой или новосельем.
Также его называют «UGC-контент», но это неправильно, потому что в аббревиатуре уже есть слово контент.
️Как получить UGC?
Подписчики готовы фотографировать, снимать и писать бесплатно или за небольшое вознаграждение — нужно только хорошо попросить.
Для этого проводим конкурсы, предлагаем отмечать аккаунт бренда в своих записях или делиться фото и мнениями в комментариях.
️Зачем он нужен?
Красивые посты брендов так часто появляются в лентах социальных сетей, что пользователи привыкают не замечать их.
Пост с пользовательским контентом наоборот притягивает внимание, потому что выглядит как пост простого человека. Также UGC повышает доверие к бренду и делает его ближе к аудитории.
️Что с ним делать?
Забирать на страницу бренда и показывать на всю большую аудиторию. Забирать, разумеется, только с разрешения автора. Если пользовательского контента нет, подталкиваем людей к его созданию.
️Что может пойти не так?
Фото окажется с плохим ракурсом, на видео не будет слышен голос, а текст испугает копирайтера. Это нормально и поправимо — фото можно кадрировать, на видео добавить субтитры, а текст чуть подправить.Но не увлекаемся «причёсыванием» контента сильно — небольшие недостатки добавляют в него жизнь.
Также его называют «UGC-контент», но это неправильно, потому что в аббревиатуре уже есть слово контент.
️Как получить UGC?
Подписчики готовы фотографировать, снимать и писать бесплатно или за небольшое вознаграждение — нужно только хорошо попросить.
Для этого проводим конкурсы, предлагаем отмечать аккаунт бренда в своих записях или делиться фото и мнениями в комментариях.
️Зачем он нужен?
Красивые посты брендов так часто появляются в лентах социальных сетей, что пользователи привыкают не замечать их.
Пост с пользовательским контентом наоборот притягивает внимание, потому что выглядит как пост простого человека. Также UGC повышает доверие к бренду и делает его ближе к аудитории.
️Что с ним делать?
Забирать на страницу бренда и показывать на всю большую аудиторию. Забирать, разумеется, только с разрешения автора. Если пользовательского контента нет, подталкиваем людей к его созданию.
️Что может пойти не так?
Фото окажется с плохим ракурсом, на видео не будет слышен голос, а текст испугает копирайтера. Это нормально и поправимо — фото можно кадрировать, на видео добавить субтитры, а текст чуть подправить.Но не увлекаемся «причёсыванием» контента сильно — небольшие недостатки добавляют в него жизнь.