Что ответить на негативный отзыв?
✅ НЕ СТОИТ МГНОВЕННО И ОТ ДУШИ ОТВЕЧАТЬ НА НЕГАТИВ
Получится очень эмоциональный ответ, который едва ли отпугнёт комментатора, но часть потенциальных клиентов — точно. Конфликт в публичном поле может ударить по вашей репутации.
✅ НЕ СТОИТ ИГНОРИРОВАТЬ
Конечно, речь идёт не про откровенно наглые и неадекватные отзывы. Но во многих других случаях люди посчитают, что молчание — знак согласия.
✅ НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ СКРИНЫ ПЕРЕПИСОК С КЛИЕНТАМИ БЕЗ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ
Так вы выставляете личное на показ и подрываете доверие потенциальных клиентов. Любой отзыв может быть полезен, если это обоснованная критика. Во всех остальных случаях, когда клиент не даёт подробностей, а только демонстрирует агрессию, остаётся только его понять и простить.
Если негативный отзыв выбил вас из равновесия, то глубоко вдохните, попейте чаёк, а когда придёте в себя — затопите хейтера морем добра :)
✅ НЕ СТОИТ МГНОВЕННО И ОТ ДУШИ ОТВЕЧАТЬ НА НЕГАТИВ
Получится очень эмоциональный ответ, который едва ли отпугнёт комментатора, но часть потенциальных клиентов — точно. Конфликт в публичном поле может ударить по вашей репутации.
✅ НЕ СТОИТ ИГНОРИРОВАТЬ
Конечно, речь идёт не про откровенно наглые и неадекватные отзывы. Но во многих других случаях люди посчитают, что молчание — знак согласия.
✅ НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ СКРИНЫ ПЕРЕПИСОК С КЛИЕНТАМИ БЕЗ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ
Так вы выставляете личное на показ и подрываете доверие потенциальных клиентов. Любой отзыв может быть полезен, если это обоснованная критика. Во всех остальных случаях, когда клиент не даёт подробностей, а только демонстрирует агрессию, остаётся только его понять и простить.
Если негативный отзыв выбил вас из равновесия, то глубоко вдохните, попейте чаёк, а когда придёте в себя — затопите хейтера морем добра :)