Все заказчики хотят от SММ-щика заявок и клиентов...
Но эти заявки надо ещё обрабатывать. Очень часто мы встречаемся тем, что заявки обрабатываются "неидеально". Чтобы бизнес мог получить больше пользы от SММ, мы подготовили несколько советов по ведению диалогов с потенциальными клиентами.
ОТВЕЧАЙТЕ РАЗВЕРНУТО
Поприветствуйте потенциального заказчика, даже если он сам не написал «здравствуйте». Добавьте еще немного к ответу, как вариант, напишите пару аргументов в пользу цены, заранее закрывая возражения по стоимости.
ОТРАБАТЫВАЙТЕ ВОЗРАЖЕНИЯ
Если клиент вам пишет «дорого» или выражает какие-то сомнения в качестве, не стоит оставлять его комментарии без ответа или, еще хуже, гневаться и советовать поискать товар/услугу в другом месте.
Соберите самые популярные возражения и заранее продумайте, что отвечать в каждом случае. В идеале пропишите ответы, чтобы под рукой были заготовленные шаблоны.
ОБЩАЙТЕСЬ С КЛИЕНТОМ ТАМ, ГДЕ ОН НАПИСАЛ
Если бы клиент хотел пообщаться с представителем бизнеса по телефону, он мог бы сделать это и сам. Ведь у вас наверняка указан номер на сайте или в соцсетях. То же и в других случаях. Не отправляйте на сайт смотреть цены, не пытайтесь перевести клиента на мессенджеры, отвечайте всегда на той площадке, где он с вами контактирует.
А если вы устали отвечать на однотипные запросы, то поставьте чат-бот, который возьмет часть функций на себя.
Но эти заявки надо ещё обрабатывать. Очень часто мы встречаемся тем, что заявки обрабатываются "неидеально". Чтобы бизнес мог получить больше пользы от SММ, мы подготовили несколько советов по ведению диалогов с потенциальными клиентами.
ОТВЕЧАЙТЕ РАЗВЕРНУТО
Поприветствуйте потенциального заказчика, даже если он сам не написал «здравствуйте». Добавьте еще немного к ответу, как вариант, напишите пару аргументов в пользу цены, заранее закрывая возражения по стоимости.
ОТРАБАТЫВАЙТЕ ВОЗРАЖЕНИЯ
Если клиент вам пишет «дорого» или выражает какие-то сомнения в качестве, не стоит оставлять его комментарии без ответа или, еще хуже, гневаться и советовать поискать товар/услугу в другом месте.
Соберите самые популярные возражения и заранее продумайте, что отвечать в каждом случае. В идеале пропишите ответы, чтобы под рукой были заготовленные шаблоны.
ОБЩАЙТЕСЬ С КЛИЕНТОМ ТАМ, ГДЕ ОН НАПИСАЛ
Если бы клиент хотел пообщаться с представителем бизнеса по телефону, он мог бы сделать это и сам. Ведь у вас наверняка указан номер на сайте или в соцсетях. То же и в других случаях. Не отправляйте на сайт смотреть цены, не пытайтесь перевести клиента на мессенджеры, отвечайте всегда на той площадке, где он с вами контактирует.
А если вы устали отвечать на однотипные запросы, то поставьте чат-бот, который возьмет часть функций на себя.