Так в чём ваша ошибка?
ОШИБКА 1
Секретные промокоды, скидки и акции должны быть только для подписчиков рассылки.
Если вы сделали новую акцию, рассказали о ней в контенте группы, а потом сразу же отправили эту же акцию в рассылку, то очень скоро такие манипуляции надоедят даже самым ярым поклонникам бизнеса.
Лучше придумайте для подписчиков рассылки специальные предложения, которые нельзя найти в других источниках.
ОШИБКА 2
Заголовок и первые предложения важнее всего. У большинства пользователей включены уведомления о входящих сообщениях ВК, более того, всплывает окошко, где можно прочитать начало текста. Что на ПК, что на телефоне.
Приправьте заголовки щепоткой кликбейтности, она никому не повредит.
ОШИБКА 3
Не мешайте базы между собой. Этот совет касается тех, у кого несколько групп подписчиков в рассылке.
Например, одни рассчитывают получать информацию о ваших конкурсах и розыгрышах, другие об акциях, а третьи — о прямых эфирах.
ОШИБКА 4
Обращайтесь к подписчику по имени. Это легко настроить в Senler. Так вы создаете иллюзию живого и дружелюбного диалога.
ОШИБКА 5
Не стоит использовать штампы и канцелярские выражения, текст не должен быть скучным, перегруженным, изобиловать техническими терминами.
Вы должны говорить с клиентом на том самом языке выгод, просто, понятно, эффективно и недолго.
ОШИБКА 6
Вы следуете всем советам, но процент открываемости писем все равно невелик? Почистите базу, удалите мертвые страницы и тех, кто уже давно не хочет вас читать. И продолжайте привлекать новых подписчиков.