О digital-маркетинге

6 причин провала рассылок

Если рассылка у вас сделана хорошо, то процент открытия писем составит не менее 60-70%. А если нет, значит вы что-то делаете не так.

Так в чём ваша ошибка?


ОШИБКА 1
Секретные промокоды, скидки и акции должны быть только для подписчиков рассылки.

Если вы сделали новую акцию, рассказали о ней в контенте группы, а потом сразу же отправили эту же акцию в рассылку, то очень скоро такие манипуляции надоедят даже самым ярым поклонникам бизнеса.

Лучше придумайте для подписчиков рассылки специальные предложения, которые нельзя найти в других источниках.

ОШИБКА 2
Заголовок и первые предложения важнее всего. У большинства пользователей включены уведомления о входящих сообщениях ВК, более того, всплывает окошко, где можно прочитать начало текста. Что на ПК, что на телефоне.

Приправьте заголовки щепоткой кликбейтности, она никому не повредит.

ОШИБКА 3
Не мешайте базы между собой. Этот совет касается тех, у кого несколько групп подписчиков в рассылке.

Например, одни рассчитывают получать информацию о ваших конкурсах и розыгрышах, другие об акциях, а третьи — о прямых эфирах.

ОШИБКА 4
Обращайтесь к подписчику по имени. Это легко настроить в Senler. Так вы создаете иллюзию живого и дружелюбного диалога.

ОШИБКА 5
Не стоит использовать штампы и канцелярские выражения, текст не должен быть скучным, перегруженным, изобиловать техническими терминами.

Вы должны говорить с клиентом на том самом языке выгод, просто, понятно, эффективно и недолго.

ОШИБКА 6
Вы следуете всем советам, но процент открываемости писем все равно невелик? Почистите базу, удалите мертвые страницы и тех, кто уже давно не хочет вас читать. И продолжайте привлекать новых подписчиков.