Посев — это вид рекламы, когда компания выводит на широкие массы аудитории через публикацию контента на разных площадках примерно в одно и то же время.
При этом стараются подать контент в форме нативной рекламы, потому что контент публикуется от лица автора и/или админа площадки.
ВЫ РАЗРАБОТАЛИ НОВЫЙ ПРОДУКТ
Прежде чем пускать товар в массы (в некоторых случаях это существенные затраты вплоть до переоборудования производства), следует проверить, а придётся ли новый товар по душе аудитории?
У ВАС КРУПНЫЙ ИЛИ СРЕДНИЙ БИЗНЕС, НЕ ПРИВЯЗАННЫЙ ЛОКАЛЬНО
Дело в том, что у посевов нет инструментов настройки рекламы по геолокации. Можно, конечно, заморочиться и подобрать для посева паблики вашего города, но зачем так усложнять? Когда можно просто воспользоваться таргетингом.
ВЫ ГОТОВЫ ВЫДЕЛЯТЬ БЮДЖЕТЫ НА ОТЛОЖЕННЫЙ ЭФФЕКТ
Конечно, и в посевах используют инструменты перфоманс-маркетинга, но всё же посев — это больше про продвижение бренда. Это формирование образа и выстраивание эмоциональной связи с целевой аудиторией.
Не обойтись без посева, если нужно сформировать спрос. Есть у вас отличный продукт, который по вашим прогнозам взорвёт рынок. Но его никто не покупает, потому что просто не знают о его существовании.
При этом стараются подать контент в форме нативной рекламы, потому что контент публикуется от лица автора и/или админа площадки.
ВЫ РАЗРАБОТАЛИ НОВЫЙ ПРОДУКТ
Прежде чем пускать товар в массы (в некоторых случаях это существенные затраты вплоть до переоборудования производства), следует проверить, а придётся ли новый товар по душе аудитории?
У ВАС КРУПНЫЙ ИЛИ СРЕДНИЙ БИЗНЕС, НЕ ПРИВЯЗАННЫЙ ЛОКАЛЬНО
Дело в том, что у посевов нет инструментов настройки рекламы по геолокации. Можно, конечно, заморочиться и подобрать для посева паблики вашего города, но зачем так усложнять? Когда можно просто воспользоваться таргетингом.
ВЫ ГОТОВЫ ВЫДЕЛЯТЬ БЮДЖЕТЫ НА ОТЛОЖЕННЫЙ ЭФФЕКТ
Конечно, и в посевах используют инструменты перфоманс-маркетинга, но всё же посев — это больше про продвижение бренда. Это формирование образа и выстраивание эмоциональной связи с целевой аудиторией.
Не обойтись без посева, если нужно сформировать спрос. Есть у вас отличный продукт, который по вашим прогнозам взорвёт рынок. Но его никто не покупает, потому что просто не знают о его существовании.