О digital-маркетинге

Когда бизнесу нужен посев

Посев — это вид рекламы, когда компания выводит на широкие массы аудитории через публикацию контента на разных площадках примерно в одно и то же время.

При этом стараются подать контент в форме нативной рекламы, потому что контент публикуется от лица автора и/или админа площадки.

ВЫ РАЗРАБОТАЛИ НОВЫЙ ПРОДУКТ

Прежде чем пускать товар в массы (в некоторых случаях это существенные затраты вплоть до переоборудования производства), следует проверить, а придётся ли новый товар по душе аудитории?

У ВАС КРУПНЫЙ ИЛИ СРЕДНИЙ БИЗНЕС, НЕ ПРИВЯЗАННЫЙ ЛОКАЛЬНО

Дело в том, что у посевов нет инструментов настройки рекламы по геолокации. Можно, конечно, заморочиться и подобрать для посева паблики вашего города, но зачем так усложнять? Когда можно просто воспользоваться таргетингом.

ВЫ ГОТОВЫ ВЫДЕЛЯТЬ БЮДЖЕТЫ НА ОТЛОЖЕННЫЙ ЭФФЕКТ

Конечно, и в посевах используют инструменты перфоманс-маркетинга, но всё же посев — это больше про продвижение бренда. Это формирование образа и выстраивание эмоциональной связи с целевой аудиторией.

Не обойтись без посева, если нужно сформировать спрос. Есть у вас отличный продукт, который по вашим прогнозам взорвёт рынок. Но его никто не покупает, потому что просто не знают о его существовании.