О digital-маркетинге

Сезонный контент

Сезонный контент - это всё тот же контент, но без долгосрочного планирования. Он делается под сезон или под запуск какого-либо проекта.

В основе сезонного контента лежит другой принцип

Здесь нет необходимости создавать многолетние контент-стратегии, а фокус смещается на более краткосрочные и эффективные задачи.

Такой формат всегда лучше привлекает и прогревает аудиторию, потому что ограничен по времени: у пользователя создаётся ощущение важности момента.

Это эффект FОМО — пользователи боятся пропустить что-то интересное и быстро заканчивающееся, поэтому подписываются на канал или чат-бота.

Почему сезонный контент эффективнее? ПРИВЛЕКАЕТ ЗНАЧИМОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСЧИКОВ

Особенно приятно, что это происходит буквально за пару недель. За счёт более точечной работы приходят реальные люди и ЦА — это максимальное попадание под запрос.

СОБИРАЕТ АУДИТОРИЮ
Да, скорее всего вы и так это делали. Теперь появляется возможность работать с разными слоями аудитории, потому что "горячие" новости интересны многим.

АУДИТОРИЯ У «КОСТРА»
Сезонный контент помогает формировать комьюнити и строит сообщество для бренда. ЦА собирается в одном канале и объединяется во имя общей цели. Это точно вдохновляет.

СЕГМЕНТИРУЕТ АУДИТОРИЮ
Вы точно знаете, какой пласт пользователей привлекли, а значит, возникает сравнительно меньше вопросов, как и о чем писать. За счёт этого проще знакомиться с аудиторией, прогревать и изучать их боли и потребности.

У АУДИТОРИИ НЕ РАЗВИВАЕТСЯ БАННЕРНАЯ СЛЕПОТА
Отличная возможность неожиданного появления и исчезновения. Таким образом, к вам привыкают и начинают ждать. При этом вы не приедаетесь аудитории и не звучите из всех утюгов.

БЫСТРЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ ТЕСТ ГИПОТЕЗ
Когда поделили аудиторию на сегменты и разобрали проект по полочкам, оставлять место для нового гораздо проще, и даже малоэффективная попытка не воспринимается как неудача. С краткосрочным проектом легче тестировать и проверять, давать себе больше пространства для экспериментов.

МНОГО ТОЧЕК КАСАНИЯ С АУДИТОРИЕЙ
Сезонный контент — всегда многоканальный. Пользователю проще познакомиться с брендом, привыкнуть к нему за короткий промежуток времени и сформировать лояльность.