О digital-маркетинге

Как общаться с клиентами в мессенджерах

Для начала обозначьте цель беседы❗️

Разговор без цели — пустая трата времени клиентов. Например, вместо того чтобы напрямую привести человека к покупке, продавец может водить клиента кругами до тех пор, пока тот не начнёт спасаться бегством.

ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА МНОГИХ БИЗНЕСОВ: ПРОДАВЕЦ НЕ ЗНАЕТ, ЧЕГО ХОЧЕТ ОТ КЛИЕНТА.

Поэтому рассказывает всё сразу: задаёт бессмысленные вопросы, навешивает предложения «на всякий случай», уточняет кучу лишних деталей. Клиент от этого страдает, потому что не понимает, чего от него хотят.

👉 Цель должна быть ТОЛЬКО ОДНА.

Только так можно сосредоточить внимание клиента на главном и отправит все аргументы точно в цель.

А ещё цель должна быть достижимой, чтобы клиент не надорвался по пути и не ушел. Потому что, например, продать автомобиль через переписку в чате — задача, мягко говоря, со звёздочкой. А вот записать клиента на приём — это без проблем.

ПОЭТОМУ В ИДЕАЛЕ:

✅ Формулируем цель переписки. В нашем случае записать клиента на маникюр. Вид маникюра не имеет значения, клиент обсудит дизайн на месте с мастером.

✅ Убираем из сообщения всё, что уводит клиента от цели. Например, сразу просить подписаться на ваши соц. сети — лишнее и уводит клиента в сторону. Лучше предложить подписаться уже после процедуры.