Для начала обозначьте цель беседы❗️
Разговор без цели — пустая трата времени клиентов. Например, вместо того чтобы напрямую привести человека к покупке, продавец может водить клиента кругами до тех пор, пока тот не начнёт спасаться бегством.
ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА МНОГИХ БИЗНЕСОВ: ПРОДАВЕЦ НЕ ЗНАЕТ, ЧЕГО ХОЧЕТ ОТ КЛИЕНТА.
Поэтому рассказывает всё сразу: задаёт бессмысленные вопросы, навешивает предложения «на всякий случай», уточняет кучу лишних деталей. Клиент от этого страдает, потому что не понимает, чего от него хотят.
👉 Цель должна быть ТОЛЬКО ОДНА.
Только так можно сосредоточить внимание клиента на главном и отправит все аргументы точно в цель.
А ещё цель должна быть достижимой, чтобы клиент не надорвался по пути и не ушел. Потому что, например, продать автомобиль через переписку в чате — задача, мягко говоря, со звёздочкой. А вот записать клиента на приём — это без проблем.
ПОЭТОМУ В ИДЕАЛЕ:
✅ Формулируем цель переписки. В нашем случае записать клиента на маникюр. Вид маникюра не имеет значения, клиент обсудит дизайн на месте с мастером.
✅ Убираем из сообщения всё, что уводит клиента от цели. Например, сразу просить подписаться на ваши соц. сети — лишнее и уводит клиента в сторону. Лучше предложить подписаться уже после процедуры.
Разговор без цели — пустая трата времени клиентов. Например, вместо того чтобы напрямую привести человека к покупке, продавец может водить клиента кругами до тех пор, пока тот не начнёт спасаться бегством.
ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА МНОГИХ БИЗНЕСОВ: ПРОДАВЕЦ НЕ ЗНАЕТ, ЧЕГО ХОЧЕТ ОТ КЛИЕНТА.
Поэтому рассказывает всё сразу: задаёт бессмысленные вопросы, навешивает предложения «на всякий случай», уточняет кучу лишних деталей. Клиент от этого страдает, потому что не понимает, чего от него хотят.
👉 Цель должна быть ТОЛЬКО ОДНА.
Только так можно сосредоточить внимание клиента на главном и отправит все аргументы точно в цель.
А ещё цель должна быть достижимой, чтобы клиент не надорвался по пути и не ушел. Потому что, например, продать автомобиль через переписку в чате — задача, мягко говоря, со звёздочкой. А вот записать клиента на приём — это без проблем.
ПОЭТОМУ В ИДЕАЛЕ:
✅ Формулируем цель переписки. В нашем случае записать клиента на маникюр. Вид маникюра не имеет значения, клиент обсудит дизайн на месте с мастером.
✅ Убираем из сообщения всё, что уводит клиента от цели. Например, сразу просить подписаться на ваши соц. сети — лишнее и уводит клиента в сторону. Лучше предложить подписаться уже после процедуры.