О digital-маркетинге

Как рекламировать мероприятия для детей

Мероприятия для детей (например, мастер-классы) - особая тематика бизнеса. Как же собрать на них достаточное количество людей? Рассказываем, где искать вашу целевую аудиторию.

👶 Родительские сообщества школьных классов
В каждой школе родители создают сообщества посвященные классу, в котором учатся их дети. Если искать по запросу "1А", "1Б" и т.д. каждой школы, можно составить солидный сегмент ЦА.

👪 Родители детей
Как будем собирать? Выбирайте категорию интересов "Родители детей 4-6/6-12 лет". Категория "Семья и дети" + исключение предыдущих категорий.

🏡 ГЕО по школам
Классическая и стабильно эффективная настройка. ГЕО по адресу школы 500 м. В креативе объявления используем фото школы. Возраст мам 25-45 лет.

🍼 Детские клубы. Частные детские сады.
Их аудитория наилучшим образом откликается на творческие мастер-классы для детей. Можно собрать через сообщества и по ключевым запросам.

👚 Детская одежда
Даёт достаточно широкий сегмент аудитории, подходит для работы с объявлениями по модели оплаты за переход + тестирования креативов. Собирать можно через интересы / ключевые запросы / сообщества.

👍 Конкуренты
Различные мастер-классы, детские спектакли, театры, аниматоры, музыкальные представления и шоу.