СОВЕТ №1: РЕШИТЕ, ДЛЯ КОГО ВЫ ПИШЕТЕ И ЗАЧЕМ
Контент «для всех» чаще всего оказывается ни для кого. Чтобы найти «больные» темы своей аудитории, надо понимать, в какой ситуации люди обращаются к вам, чего боятся и чего ждут, какие аргументы за и против покупки прокручивают в голове.
СОВЕТ №2: ОПРЕДЕЛИТЕ ЦЕЛЬ И ПОЛЕЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ КОНТЕНТА
Хороший контент решает одновременно задачи бизнеса и аудитории. Бизнесу важно, чтобы публикация подводила читателя к какому-то конкретному действию, например к покупке, подписке на рассылку или репосту. Читатель открывает публикацию, чтобы развлечься, узнать что-то новое или найти ответ на свой вопрос.
СОВЕТ №3: ВЫБЕРИТЕ ФОРМАТ
Мозг любит получать информацию в разных форматах, поэтому сочетайте их, чтобы разнообразить контент. Вы можете выбрать текст, а
также видео или аудио.
СОВЕТ №4: СОСТАВЬТЕ КОНТЕНТ-ПЛАН
Итак, у вас уже есть портрет целевой аудитории, список тем, которые ее волнуют, и форматы, которые ей нравятся. Составьте на основе этих данных контент-план. С ним вы не запутаетесь и не выпустите один и тот же пост два раза с разницей в несколько дней.
СОВЕТ №5: НАПИШИТЕ ТЕКСТ, КОТОРЫЙ ЛЕГКО ЧИТАТЬ
Теперь раскройте фактуру с помощью примеров, жизненных сценариев и аналогий. С ними текст становится более понятным и интересным. Ничего страшного, если получится объемный материал. Читатель проглатывает лонгриды, если в них есть польза.
СОВЕТ №6: ПИШИТЕ РЕГУЛЯРНО
Чтобы общение с аудиторией не было хаотичным придерживайтесь контент-плана. Старайтесь не пропадать, чтобы аудитория и алгоритмы площадок вас не теряли.
СОВЕТ №7: ПОДБЕРИТЕ ВИЗУАЛ
Управляйте вниманием читателя. Используйте подзаголовки, выделяйте важное цветными плашками и рамками, вставляйте иллюстрации. Можно добавить в текст: фотографию, инфографику или скриншоты.
Контент «для всех» чаще всего оказывается ни для кого. Чтобы найти «больные» темы своей аудитории, надо понимать, в какой ситуации люди обращаются к вам, чего боятся и чего ждут, какие аргументы за и против покупки прокручивают в голове.
СОВЕТ №2: ОПРЕДЕЛИТЕ ЦЕЛЬ И ПОЛЕЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ КОНТЕНТА
Хороший контент решает одновременно задачи бизнеса и аудитории. Бизнесу важно, чтобы публикация подводила читателя к какому-то конкретному действию, например к покупке, подписке на рассылку или репосту. Читатель открывает публикацию, чтобы развлечься, узнать что-то новое или найти ответ на свой вопрос.
СОВЕТ №3: ВЫБЕРИТЕ ФОРМАТ
Мозг любит получать информацию в разных форматах, поэтому сочетайте их, чтобы разнообразить контент. Вы можете выбрать текст, а
также видео или аудио.
СОВЕТ №4: СОСТАВЬТЕ КОНТЕНТ-ПЛАН
Итак, у вас уже есть портрет целевой аудитории, список тем, которые ее волнуют, и форматы, которые ей нравятся. Составьте на основе этих данных контент-план. С ним вы не запутаетесь и не выпустите один и тот же пост два раза с разницей в несколько дней.
СОВЕТ №5: НАПИШИТЕ ТЕКСТ, КОТОРЫЙ ЛЕГКО ЧИТАТЬ
Теперь раскройте фактуру с помощью примеров, жизненных сценариев и аналогий. С ними текст становится более понятным и интересным. Ничего страшного, если получится объемный материал. Читатель проглатывает лонгриды, если в них есть польза.
СОВЕТ №6: ПИШИТЕ РЕГУЛЯРНО
Чтобы общение с аудиторией не было хаотичным придерживайтесь контент-плана. Старайтесь не пропадать, чтобы аудитория и алгоритмы площадок вас не теряли.
СОВЕТ №7: ПОДБЕРИТЕ ВИЗУАЛ
Управляйте вниманием читателя. Используйте подзаголовки, выделяйте важное цветными плашками и рамками, вставляйте иллюстрации. Можно добавить в текст: фотографию, инфографику или скриншоты.