О digital-маркетинге

SMM вас не спасёт, если...

Пережили первую волну ковида, пережили вторую, но тут пришли новые потрясения, и стало совсем туго?

Клиентов нет, прибыль стремится к нулю, и сегодня- завтра придется закрыться... Печальная ситуация, не правда ли? И тут вам не поможет SММ

Предлагаю копнуть глубже и разобраться в этом вопросе.

Есть ли клиенты в соцсетях?

Да, причем для любой ниши. Даже если вы продаете элитные квартиры в центре города. Вы, конечно, не заключите договор после переписки Вконтактике, но значительно укрепите позиции бренда и повысите доверие к нему с помощью грамотного продвижения.

А сколько стоит реклама в соцсетях?


Недорого по сравнению с почти всеми другими видами рекламы —распространением листовок, щитами, рекламой на радио и телевидении.

Так почему же SММ-продвижение не станет для вас спасательным кругом, который поможет продержаться на плаву?


ПОТОМУ ЧТО ЭТО РАБОТА ВДОЛГУЮ!


Если вы сегодня запустите рекламу на бюджет в 10 000 рублей, не стоит ожидать, что завтра под дверьми будет стоять 10 000 клиентов, ждущих открытия.

Вы только что пришли на новую площадку, и здесь никто бизнес не знает. Даже если нанят очень хороший таргетолог с большим опытом, он все равно будет работать с холодной аудиторией.

А что с ней нужно делать? Правильно, прогревать и переводить в клиентуру

Конечно, бизнесам, предлагающим недорогие товары и услуги, которые можно приобрести быстро и на эмоциях, будет комфортнее в социальных сетях. Еще лучше, когда у вас часто происходят повторные продажи. Но и эти условия подразумевают постоянную работу в двух направлениях: привлечению новых пользователей и удержанию старых.

На все это нужны хоть и небольшие, но деньги, а также время и терпение. Если у вас нет хотя бы одного из вышеперечисленных ресурсов, то SММ не поможет.