О digital-маркетинге

Как улучшить квиз

Квиз — это небольшая анкета, где пользователи могут с помощью
простых вопросов подобрать себе наиболее подходящий вариант товара или услуги. Например, через наводящие вопросы можно помочь укомплектовать кухню и рассчитать её примерную будущую стоимость. Мы с командой применяем этот инструмент, когда невозможно предложить готовое решение и требуются индивидуальные рекомендации. Вот несколько простых правил, чтобы не допускать ошибки при составлении квиза:
  • Подарок за прохождение
За прохождение квиза человеку нужно что-то подарить. Придумайте
вознаграждение и опишите его на старте. Это повысит доходимость до конца. Хорошим вариантом может быть чек-лист, скидка, консультация и т.п.
  • Количество вопросов
Уважайте время аудитории и не заставляйте их выбирать слишком долго. 5-7 вопросов будет вполне достаточно. Лучше всего первый вопрос составить так, чтобы ответ на него был либо «да», либо «нет».
  • Используйте описания
Старайтесь избегать профессиональных терминов, а если обойтись без них не получится, то обязательно поясняйте их. Если в качестве вариантов ответов используются картинки, то даже очевидные различия стоит пояснять.
  • Изучайте аудиторию
Не создавайте квиз для себя. Изучите страницы потенциальных клиентов, посмотрите квизы конкурентов и только потом садитесь за написание своего.
  • Показывайте прогресс
Большинство сервисов по созданию квизов позволяют визуализировать прогресс прохождения. Когда пользователи понимают сколько еще осталось, то им гораздо проще дойти до конца.
Made on
Tilda