О digital-маркетинге

Как общаться с клиентами в мессенджерах

Для начала обозначьте цель беседы

️Разговор без цели — пустая трата времени клиентов. Например, вместо того чтобы напрямую привести человека к покупке, продавец может водить клиента кругами до тех пор, пока тот не начнёт спасаться бегством.

ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА МНОГИХ БИЗНЕСОВ: ПРОДАВЕЦ НЕ ЗНАЕТ, ЧЕГО ХОЧЕТ ОТ КЛИЕНТА.
Поэтому рассказывает всё сразу: задаёт бессмысленные вопросы, навешивает предложения «на всякий случай», уточняет кучу лишних деталей. Клиент от этого страдает, потому что не понимает, чего от него хотят.

Цель должна быть ТОЛЬКО ОДНА.
Только так можно сосредоточить внимание клиента на главном и отправит все аргументы точно в цель.
А ещё цель должна быть достижимой, чтобы клиент не надорвался по пути и не ушел. Потому что, например, продать автомобиль через переписку в чате — задача, мягко говоря, со звёздочкой. А вот записать клиента на приём — это без проблем.

ПОЭТОМУ В ИДЕАЛЕ:

• Формулируем цель переписки. В нашем случае записать клиента на маникюр. Вид маникюра не имеет значения, клиент обсудит дизайн на месте с мастером.

• Убираем из сообщения всё, что уводит клиента от цели. Например, сразу просить подписаться на ваши соц. сети — лишнее и уводит клиента в сторону. Лучше предложить подписаться уже после процедуры.