О digital-маркетинге

Как улучшить результаты таргета

Улучшить результаты таргетированной рекламы можно засчет комбинации геотаргетинга и установки времени показа объявлений.

Используя эти настройки, вы экономно расходуете бюджет и показываете ваше предложение, когда клиенты активны и готовы покупать.

Комбинация геотаргетинга и настроек времени показа.

Настраивая таргет, мы постоянно ищем новые связки, которые могут усилить эффект рекламы. И для некоторых видов бизнеса такой связкой может стать комбинация геотаргетинга и настроек времени показа.

ВКонтакте предоставляет возможность настроить время показа объявлений — конкретные дни и часы.

  • Рано утром кофейня может предложить взять кофе в дорогу всем, кто торопится на работу в радиусе 500 м –1км.
  • Рекламируя доставку обедов можно выбрать бизнес-центры и время показа с 11 до 14 часов.
  • С 17 до 19 часов с геотаргетингом на авто и жд-вокзалы или другие места скопления людей, которые едут с работы.

Вы можете выбрать рабочее время, выходные дни, учитывать праздники или настроить свое расписание. Всё это углубит сегментацию аудитории и усилит отклик на вашу рекламу.