О digital-маркетинге

Типы клиентов и что с ними делать

Разберём 3 самых распространённых типа клиентов:

«Я просто посмотреть» Клиенту сейчас ничего ненужно, он просто присматривается. Но если смотрит, значит потребность уже есть.

Что можно сделать: — Используйте вовлечение в диалог. — Максимально выявите потребность, чтобы сделать персональное предложение. — Предложите интересные условия (например, скидку именно сегодня или рассрочку). — Получите его контакты, чтобы продать потом.

«А скидку дадите?» Готов купить, но хочет ещё получить бонус.

Что можно сделать: — Всегда знайте цены конкурентов и точно ли у вас "дороже" (а если да, то почему). — Расскажите из чего формируется цена и что он потеряет, если попробует сэкономить. — Попросите что-то взамен, например, отметку в соц.сетях или купить больше 1 позиции.

«Мне нужно это согласовать» — Обычная проблема крупных компаний или людей, которые не покупают без одобрения партнёра.

Что можно сделать:

— Добейтесь, чтобы с вами общался человек, который принимает решение.

— Покажите, что вы готовы преодолевать трудности вместе с заказчиками.

— Чем больше сотрудников или членов семьи вы заинтересуете, тем проще будет убедить лицо, принимающее решение.