Разберём 3 самых распространённых типа клиентов:
«Я просто посмотреть» Клиенту сейчас ничего ненужно, он просто присматривается. Но если смотрит, значит потребность уже есть.
Что можно сделать: — Используйте вовлечение в диалог. — Максимально выявите потребность, чтобы сделать персональное предложение. — Предложите интересные условия (например, скидку именно сегодня или рассрочку). — Получите его контакты, чтобы продать потом.
«А скидку дадите?» Готов купить, но хочет ещё получить бонус.
Что можно сделать: — Всегда знайте цены конкурентов и точно ли у вас "дороже" (а если да, то почему). — Расскажите из чего формируется цена и что он потеряет, если попробует сэкономить. — Попросите что-то взамен, например, отметку в соц.сетях или купить больше 1 позиции.
«Мне нужно это согласовать» — Обычная проблема крупных компаний или людей, которые не покупают без одобрения партнёра.
Что можно сделать:
— Добейтесь, чтобы с вами общался человек, который принимает решение.
— Покажите, что вы готовы преодолевать трудности вместе с заказчиками.
— Чем больше сотрудников или членов семьи вы заинтересуете, тем проще будет убедить лицо, принимающее решение.
«Я просто посмотреть» Клиенту сейчас ничего ненужно, он просто присматривается. Но если смотрит, значит потребность уже есть.
Что можно сделать: — Используйте вовлечение в диалог. — Максимально выявите потребность, чтобы сделать персональное предложение. — Предложите интересные условия (например, скидку именно сегодня или рассрочку). — Получите его контакты, чтобы продать потом.
«А скидку дадите?» Готов купить, но хочет ещё получить бонус.
Что можно сделать: — Всегда знайте цены конкурентов и точно ли у вас "дороже" (а если да, то почему). — Расскажите из чего формируется цена и что он потеряет, если попробует сэкономить. — Попросите что-то взамен, например, отметку в соц.сетях или купить больше 1 позиции.
«Мне нужно это согласовать» — Обычная проблема крупных компаний или людей, которые не покупают без одобрения партнёра.
Что можно сделать:
— Добейтесь, чтобы с вами общался человек, который принимает решение.
— Покажите, что вы готовы преодолевать трудности вместе с заказчиками.
— Чем больше сотрудников или членов семьи вы заинтересуете, тем проще будет убедить лицо, принимающее решение.