О digital-маркетинге

Стоит ли вкладываться в личный бренд

Что хорошего мы сможем получить от прокачанного личного бренда?

🚀 ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫДЕЛИТЬСЯ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ

У любого специалиста есть конкуренты с одинаковыми услугами — у них похожее или вовсе скопированное описание и ценник. Но дело в том, что обычно клиенты покупают не саму услугу, а её наполнение — систему, которая за этой услугой стоит.

🚀 ВОЗМОЖНОСТЬ НАХОДИТЬ КЛИЕНТОВ НА ДОРОГИЕ УСЛУГИ

Если ваши услуги стоят дороже других, вам обязательно будут об этом говорить. Придётся постоянно как-то это аргументировать. Когда вы транслируете свою работу через личный бренд, то у вас есть наглядные доказательства. Вашим потенциальным клиентам становится ясно, почему услуга столько стоит.

🚀 ВОЗМОЖНОСТЬ НАХОДИТЬ «СВОИХ» КЛИЕНТОВ

Здорово работать с теми, кто нам нравится, — это наполняет, помогает чувствовать себя комфортно. И наоборот — не здорово с теми, кто нам не нравится, такое взаимодействие вытягивает все жизненные силы. Когда вы транслируете свои принципы, убеждения и интересы, к вам тянутся соответствующие люди.

ИТОГ 👇

Получается, что личный бренд нужен всем, кто хочет выделяться среди конкурентов, зарабатывать больше и работать со «своими» клиентами — вне зависимости от деятельности. Если вы ждёте, что мы скажем, получится у вас или нет, каким будет выхлоп и станете ли вы суперпопулярным, — нет, не скажем, это можно будет узнать только на практике.