О digital-маркетинге

Как повысить лояльность аудитории

Чтобы лояльность аудитории была высокой, вести аккаунт нужно регулярно, а не выходить в онлайн только для продажи. Потому что лояльность рождается из эмоционального контакта с аудиторией, а он, в свою очередь, из регулярного контента. Что для этого можно сделать? Давать пользу бесплатно.
Польза — это не только экспертный контент. Определитесь, что в вашем случае означает эта самая "польза". Рекомендации по использованию товара? Лайфхаки в определённой профессии? Простое вдохновение и мотивация? Давайте это подписчикам, ничего не прося взамен. Быть результатом своего продукта.
Особенно в экспертных блогах: если аудитория - люди с такими же проблемами, а эксперт уже в точке Б, то его сториз с лупой будут смотреть, потому что актуально. Согласитесь, толстому диетологу доверия мало. Если вы ведёте экспертный аккаунт и продаёте себя как cпециалиста, то крайне важно соответствовать философии, которую сами же и транслируете. Продавать и рекламировать то, что вас эмоционально затрагивает и во что вы верите.
Если вы твёрдо уверены в том, что ваш продукт приносит результат - рынок это почувствует. Неуверенный в себе эксперт или компания, которая продаёт "то, не знаю что..." никогда не заработают много денег. Избегать ведения только продающего контента в период запуска.
Если вся ваша страница состоит из сплошных "Купи-купи-купи", то аудитория начнёт быстро убывать. Поэтому, даже если сейчас вы запускаете свой продукт или устраиваете выгодную распродажу, не забывайте про другие виды контента, чтобы подогревать интерес аудитории. Уметь упаковывать сториз, делать их интересными Часто компании не делают большого акцента на сторис, но именно они позволяют ежедневно вовлекать подписчиков в ваши новости и текущие дела. Если у вас нет времени на ежедневный контент, не ленитесь нанять для этого отдельного специалиста.
Made on
Tilda