О digital-маркетинге

Ошибки в продвижении себя

ОТСУТСТВИЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

Кто вы? Кем вы работаете? Чем можете быть полезны? Человек, который впервые соприкоснулся с вашей страницей, должен сразу понимать, в каких вопросах можете ему помочь.

ОТСУТСТВИЕ СТРАТЕГИИ

Чтобы быть интересным для читателей, пропишите стратегию контента. Запланируйте разные темы для публикаций, не ограничивайтесь только профессиональными. Самые интересные экспертные блоги рассказывают о разном: личное, интересы, планы, развитие, работа.

СЛАБОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

Даже сейчас, когда некоторые социальные сети недоступны для запуска рекламных кампаний, можно находить различные варианты для продвижения: взаимный пиар, отзывы, рекомендации, интерактивы, конкурсы и многое другое. На ком-то идеально сработает отзыв о вашей работе, кого-то зацепит история вашего пути.

НЕЗНАНИЕ АУДИТОРИИ

Кто вас читает? Почему? Кто из подписчиков становится вашим клиентом? С какими запросами они приходят к вам? Всегда важно четко понимать желания и проблемы своей аудитории. Так вы сможете выстроить контент-стратегию, которая будет привлекать нужных вам читателей.

БОЯЗНЬ ХЕЙТЕРОВ

Стараетесь не отсвечивать, чтобы не вызвать волну негатива в свой адрес, а собственное мнение бесшумно подстраиваете под аудиторию. Зря! Личный бренд - это про умение заявить о себе, обозначить свои границы и отстоять собственное мнение.