О digital-маркетинге

Клиент жалуется на скучные посты. Что делать?

Если сразу добавить в посты "веселья", есть риск зря потратить время и получить новую пачку замечаний.

Поэтому выдохните, посмотрите в окно... 😅 И давайте разбираться в тексте, ведь обычно дело именно в нём.

🤯 УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПРОБЛЕМА В ЭМОЦИЯХ

Допустим, вы написали спокойный пост для кондитерской. Рассказали, что в ассортименте появились ПП-торты без сахара, что они не вредят фигуре и их можно заказать со скидкой.

Но клиент видит, что текст не передает всю любовь сотрудников к работе. Как они тщательно выбирали поставщиков, как выверяли баланс сладости и кислинки, как придумывали декор. Если это подсветить, пост примут.

🤐 ПРОВЕРЬТЕ, НЕ НАВРЕДЯТ ЛИ ЭМОЦИИ ТЕКСТУ

Нужны эмоции или нет, зависит от аудитории, площадки и ситуации, в которой читают текст. На лендинге о производителе нефтяных насосов для В2В эмоции будут лишними: менеджер заходит туда, чтобы выбрать поставщика. А вот в соцсетях эмоции нужны. Они помогают развлечь, расположить к себе и запомниться пользователю.

Если вы понимаете, что эмоции не работают на задачу клиента, аргументируйте свое мнение. Покажите кейсы и примеры.

☺️ ВЫБИРАЙТЕ ПРИМЕРЫ, КОТОРЫЕ ЗНАКОМЫ ЦА

Мы испытываем сильные эмоции, когда узнаём себя, видим привычные места, понимаем тонкие шутки или читаем понятные только узкому кругу фразочки.

Вызвать эмоции у ЦА надо уметь, но проще всего это сделать с помощью понятных примеров. Если пишете для сервиса доставки еды, напомните, как круто было в детстве, когда ужин всегда ждал на столе. А если рассказываете про новый парк, покажите, что раньше на его месте был пустырь.