В их природе множество различных причин: стереотипы, естественные ограничения, убеждения, окружение и другие факторы. В рекламе когнитивные искажения используются как психологические ловушки и триггеры, которые способны мотивировать совершить покупку. Рассказываем о главных из них!
- Эффект знакомства с объектом
разных форматов и каналов, например, выкладывайте контент в социальные сети.
- Боязнь потери
Предложите бесплатные образцы или тестовый период. Запустите акцию или спецпредложение, ограниченные по времени. Это создает ощущение дефицита.
- Эффект фрейминга
Составьте объявление так, чтобы пользователь думал, что проиграет, если не купит этот товар. Сделайте акцент на преимуществах по сравнению с похожим товаром или услугой.
- ️Эффект Пельцмана
- Эффект IКЕА