Как найти, в каких конкретно местах воронки сливаются деньги?
На помощь продюсеру и эксперту здесь приходят точки контроля.
Регистрация
Нужно замерять конверсию в регистрацию: Регистрации / Клики * 100%
Чем больше конверсия в подписку, тем доступнее нам становится более платёжеспособный (дорогой) трафик — мы можем ставить более высокие ставки за показ и за клик, не боясь нарушить КРI. Среднее значение в ВК: 50-60%.
Подготовка
Далее смотрим на активность прохождения префрейма, выполнения аудиторией предварительного задания: Сдали предДЗ / Регистрации * 100%
Кстати, обратите внимание на открываемость рассылки. В ВК она для новеньких — 90-100%, для старой базы может падать до 40-50% в первые сутки.
Доходимость
Следующая контрольная точка: переходим от привлечения трафика к прогреву. Доходимость до веба / марафона — сколько человек фактически пришло из всех, кто зарегистрировался ранее.
Участники / Регистрации * 100%
Основной шок для новеньких в ВК: средняя доходимость — 15-25%.
Заявки
Считаем долю тех, кто захотел купить платный продукт:
Заявки / Регистрации * 100%
Полезно считать долю и от участников, и от регистраций, поскольку часть аудитории покупает, не выполняя домашних заданий и не проявляя особой активности. Смотрим, насколько конвертит вебинар.
Покупки
Считаем процент фактических оплат — сколько людей из тех, кто оставил заявку, действительно оплатил продукт:
Оплаты / Заявки * 100%
Показывает, насколько хорошо сработал отдел продаж (если он есть) и дожимы.
Окупаемость
По окончании всех дожимов и оплат нужно посчитать ROMI: (Выручка - Реклама) / Реклама
Но чаще считают так называемый «икс»:
ROAS = Выручка / Реклама
Для первого запуска в ВК нормальный ROAS = 1. Для последующих — х2-х5, иногда выше.
На помощь продюсеру и эксперту здесь приходят точки контроля.
Регистрация
Нужно замерять конверсию в регистрацию: Регистрации / Клики * 100%
Чем больше конверсия в подписку, тем доступнее нам становится более платёжеспособный (дорогой) трафик — мы можем ставить более высокие ставки за показ и за клик, не боясь нарушить КРI. Среднее значение в ВК: 50-60%.
Подготовка
Далее смотрим на активность прохождения префрейма, выполнения аудиторией предварительного задания: Сдали предДЗ / Регистрации * 100%
Кстати, обратите внимание на открываемость рассылки. В ВК она для новеньких — 90-100%, для старой базы может падать до 40-50% в первые сутки.
Доходимость
Следующая контрольная точка: переходим от привлечения трафика к прогреву. Доходимость до веба / марафона — сколько человек фактически пришло из всех, кто зарегистрировался ранее.
Участники / Регистрации * 100%
Основной шок для новеньких в ВК: средняя доходимость — 15-25%.
Заявки
Считаем долю тех, кто захотел купить платный продукт:
Заявки / Регистрации * 100%
Полезно считать долю и от участников, и от регистраций, поскольку часть аудитории покупает, не выполняя домашних заданий и не проявляя особой активности. Смотрим, насколько конвертит вебинар.
Покупки
Считаем процент фактических оплат — сколько людей из тех, кто оставил заявку, действительно оплатил продукт:
Оплаты / Заявки * 100%
Показывает, насколько хорошо сработал отдел продаж (если он есть) и дожимы.
Окупаемость
По окончании всех дожимов и оплат нужно посчитать ROMI: (Выручка - Реклама) / Реклама
Но чаще считают так называемый «икс»:
ROAS = Выручка / Реклама
Для первого запуска в ВК нормальный ROAS = 1. Для последующих — х2-х5, иногда выше.