О digital-маркетинге

Как использовать данные из чат-бота

Но боты умеют не только отвечать на вопросы пользователей и принимать заявки, но и собирать важную для бизнеса информацию.

1. Получайте новые заказы
Чат-бот салона красоты записал к мастеру маникюра. Менеджер через три недели напомнил о необходимости повторить процедуру и предложил скидку на доп. услуги.

2. Планируйте работу
Чат-бот магазина тканей спросил клиентов, в каких объёмах они собираются закупать ткани в этом месяце. Продавец заранее просчитал размер своего заказа у поставщика.

3. Делайте публикации
Чат-бот юриста предложил поделиться впечатлениями о консультации, SММ-менеджер собрал из обратной связи отзыв и опубликовал на странице компании.

4. Запускайте рекламу
Чат-бот магазина техники предложил клиентам товары разных брендов и записал, что добавили в корзину. Таргетолог выяснил, какие хитовые позиции включить в промо.

5. Улучшайте бизнес-процессы
Чат-бот магазина строительных материалов запускается в момент доставки заказа и просит оценить сервис. Продавец понимает, что надо улучшить и каких услуг не хватает.