О digital-маркетинге

Типы клиентов и что с ними делать

Разберём 3 самых распространённых типа клиентов:

🙈 «Я просто посмотреть»

Клиенту сейчас ничего ненужно, он просто присматривается. Но если смотрит, значит потребность уже есть.

✅ Что можно сделать:

— Используйте вовлечение в диалог.

— Максимально выявите потребность, чтобы сделать персональное предложение.

— Предложите интересные условия (например, скидку именно сегодня или рассрочку).

— Получите его контакты, чтобы продать потом.

🙉 «А скидку дадите?»

Готов купить, но хочет ещё получить бонус.

✅ Что можно сделать:

— Всегда знайте цены конкурентов и точно ли у вас "дороже" (а если да, то почему).

— Расскажите из чего формируется цена и что он потеряет, если попробует сэкономить.

— Попросите что-то взамен, например, отметку в соц.сетях или купить больше 1 позиции.

🙊 «Мне нужно это согласовать»

— Обычная проблема крупных компаний или людей, которые не покупают без одобрения партнёра.

✅ Что можно сделать:

— Добейтесь, чтобы с вами общался человек, который принимает решение.

— Покажите, что вы готовы преодолевать трудности вместе с заказчиками.

— Чем больше сотрудников или членов семьи вы заинтересуете, тем проще будет убедить лицо, принимающее решение.