Разберём 3 самых распространённых типа клиентов:
🙈 «Я просто посмотреть»
Клиенту сейчас ничего ненужно, он просто присматривается. Но если смотрит, значит потребность уже есть.
✅ Что можно сделать:
— Используйте вовлечение в диалог.
— Максимально выявите потребность, чтобы сделать персональное предложение.
— Предложите интересные условия (например, скидку именно сегодня или рассрочку).
— Получите его контакты, чтобы продать потом.
🙉 «А скидку дадите?»
Готов купить, но хочет ещё получить бонус.
✅ Что можно сделать:
— Всегда знайте цены конкурентов и точно ли у вас "дороже" (а если да, то почему).
— Расскажите из чего формируется цена и что он потеряет, если попробует сэкономить.
— Попросите что-то взамен, например, отметку в соц.сетях или купить больше 1 позиции.
🙊 «Мне нужно это согласовать»
— Обычная проблема крупных компаний или людей, которые не покупают без одобрения партнёра.
✅ Что можно сделать:
— Добейтесь, чтобы с вами общался человек, который принимает решение.
— Покажите, что вы готовы преодолевать трудности вместе с заказчиками.
— Чем больше сотрудников или членов семьи вы заинтересуете, тем проще будет убедить лицо, принимающее решение.
🙈 «Я просто посмотреть»
Клиенту сейчас ничего ненужно, он просто присматривается. Но если смотрит, значит потребность уже есть.
✅ Что можно сделать:
— Используйте вовлечение в диалог.
— Максимально выявите потребность, чтобы сделать персональное предложение.
— Предложите интересные условия (например, скидку именно сегодня или рассрочку).
— Получите его контакты, чтобы продать потом.
🙉 «А скидку дадите?»
Готов купить, но хочет ещё получить бонус.
✅ Что можно сделать:
— Всегда знайте цены конкурентов и точно ли у вас "дороже" (а если да, то почему).
— Расскажите из чего формируется цена и что он потеряет, если попробует сэкономить.
— Попросите что-то взамен, например, отметку в соц.сетях или купить больше 1 позиции.
🙊 «Мне нужно это согласовать»
— Обычная проблема крупных компаний или людей, которые не покупают без одобрения партнёра.
✅ Что можно сделать:
— Добейтесь, чтобы с вами общался человек, который принимает решение.
— Покажите, что вы готовы преодолевать трудности вместе с заказчиками.
— Чем больше сотрудников или членов семьи вы заинтересуете, тем проще будет убедить лицо, принимающее решение.