Don't panic!
Наш ответ на санкции:

БОЛЬШОЙ ОБЪЁМ САНКЦИЙ ОБРУШИЛСЯ

НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РОССИЙСКОГО ИНТЕРНЕТА

Google, Facebook, Instagram, TikTok
приостановили продажу рекламы на своих платформах
Современные проблемы требуют современных решений. Никто не ожидал резкого закрытия зарубежных рекламных сервисов. У многих возникли вопросы о том, что делать, и как их заменить. Отвечаем — интернет в России не закрыт и таких планов у правительства нет. Следовательно, актуальными для бизнеса остаются как сайты, так и работающие каналы продвижения, куда и переходит аудитория. О них и расскажем сегодня, ведь основные задачи бизнеса по прежнему не изменились: повышение продаж и увеличение прибыли.
Что ждать от рынка?
В первую очередь, нужно понимать, что блокировка одного канала открывает возможности для развития другого. В ближайшее время рекламодатели начнут переносить бюджеты из Google на другие performance-площадки, осваивать новые каналы трафика. При этом увеличится конкуренция на этих площадках и, соответственно, стоимость размещения.
Текущее положение дел накладывает лишь определенные решаемые сложности, но не ставит бизнес в тупик. Во многом разрешение ситуации зависит от отношения к ней. Смена устоявшейся реальности безусловно дает поводы для беспокойства, но также и открывает новые возможности и точки роста.
Поэтому необходимо произвести следующие антикризисные меры для рекламы:
  • Начните готовить к трафику другие площадки
    Даже если ваша реклама в инстаграм еще работает, а цена заявки держится на должном уровне, нет никакой гарантии, что так будет и завтра. Начните перенос контента в ВК, Одноклассники, пусть они будут готовы к запуску уже сейчас.
  • Не снижайте рекламный бюджет
    Увы, это не тот случай, когда пауза исправит ситуацию. Если вы остановите рекламу, поток клиентов начнёт иссякать, а значит не за горами и кассовый разрыв. В кризис можно отказать бизнесу во многом, но не в рекламе.
  • Адаптируйте рекламу к окружающей обстановке
    Поменьше юмора, его сейчас могут неправильно понять. Побольше акций и продвижения товаров эконом сегмента. Даже если люди решат сократить расходы, выгодное предложение может их зацепить.
  • Правильное решение – быть многоканальным
    В целом, у бизнеса осталось довольно много возможностей для эффективного продвижения. Мы рекомендуем предпринимателям не фокусироваться на одном канале, а использовать для решения своих задач оптимальные инструменты разных рекламных систем.

Где, если не в Google, Instagram, Facebook и TikTok?

ВКонтакте

Отличие ВКонтакте от Facebook
Tilda Publishing
1
  • Более понятный и простой интерфейс рекламного кабинета. Все настройки написаны на русском языке, в том числе и техподдержка.

Это отличие является большим плюсом, т.е. если вы твердо уверены, что хотите разобраться с настройкой рекламы самостоятельно, то сделать это будет проще (но мы предлагаем не тратить время и обратиться к специалисту).


  • Более гибкая настройка аудитории. Вы можете собирать аудиторию вручную и максимально тонко управлять настройками. В этом вам помогут такие сервисы как Церебро и Target Hunter.

  • В ВК вас ждет максимально понятная и подробная аналитика результатов рекламы. Реклама ВК предоставляет достаточно цифр и метрик, чтобы вы смогли проанализировать эффективность любой рекламной единицы и её окупаемости.


Стоит ли рассматривать ВКонтакте, как замену Инстаграм?


Да, рассылки, чат-боты, таргет, магазины, всё это актуально и не забывайте о том, что там есть свои

ТикТок - клипы.

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ или Google AdWords
Tilda Publishing
2
  • Быстрая модерация. Яндекс пропускает больше товаров и услуг для рекламы, чем Google. Поисковая система Google не допускает к рекламе определенные тематики (азартные игры, некоторые медицинские услуги).

  • Яндекс.Директ представил новый тип географического таргетинга — по точному местоположению. Директ разрешает добавить до 100 адресов или точек за раз. В Google низкая эффективность работы с геопривязанными запросами.



  • Показатель в Мастере отчетов. Теперь Мастер отчётов по кампании показывает долю выигрышей рекламы в аукционах и процент полученных показов. Новый показатель поможет рекламодателям понять, будут ли объявления привлекать больше пользователей, если увеличить ставку или рекламный бюджет.



  • Русскоязычная платформа. За счет того, что Яндекс первоначально создавался под Россию, то он качественнее воспринимает русский язык. Например, Google Ads одно и тоже слово в разных склонениях принимает за разные запросы и это усложняет работу с ключевыми словами.
Таргетированная реклама myTarget
Tilda Publishing
3

Возможно для кого-то это прозвучит удивительно, но Одноклассники и Mail.ru до сих пор находятся в списке лидеров статистики РФ. MyTarget — платформа для самостоятельного размещения рекламы в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники и на других проектах компании VK, которая охватывает более 90% пользователей рунета. Кроме того в текущий момент происходят позитивные изменения по составу целевой аудитории в этих соцсетях. Это говорит о широких возможностях данных площадок. Вывод: myTarget — хорошая альтернатива Facebook и Instagram.

Маркетплейсы и агрегаторы
Tilda Publishing
4

Никуда не делись и эти каналы, которые и в обычных условиях успели стать лидерами роста во многих сегментах. Речь идет не только об Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете. Почти для каждой тематики есть сайты-агрегаторы, в которых можно купить рекламу и получать целевой трафик.

Реклама на Авито
Tilda Publishing
5

Часть наших клиентов из сферы строительства и услуг активно задействуют данный канал в рекламных кампаниях. Конечно это не полноценная замена сервисам Google, однако это позволит вам частично компенсировать часть лидов.



Итак, предприниматели и маркетологи, да, сейчас такое время, что нужно быстро перестраиваться, но рынок не ушёл, он видоизменился. Однако, мы уверены, что и без зарубежных рекламных сервисов вы можете получать такое же количество лидов и трафика.

Мы поможем вам освоиться в новых источниках рекламы и найти своих покупателей!

Made on
Tilda