Антикризисные меры для рекламы

Google, Facebook, Instagram, TikTok
приостановили продажу рекламы на своих платформах

БОЛЬШОЙ ОБЪЁМ САНКЦИЙ ОБРУШИЛСЯ

НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РОССИЙСКОГО ИНТЕРНЕТА

Наш ответ на санкции:
Don't panic!
Современные проблемы требуют современных решений. Никто не ожидал резкого закрытия зарубежных рекламных сервисов. У многих возникли вопросы о том, что делать, и как их заменить. Отвечаем — интернет в России не закрыт и таких планов у правительства нет. Следовательно, актуальными для бизнеса остаются как сайты, так и работающие каналы продвижения, куда и переходит аудитория. О них и расскажем сегодня, ведь основные задачи бизнеса по прежнему не изменились: повышение продаж и увеличение прибыли.
Что ждать от рынка?
В первую очередь, нужно понимать, что блокировка одного канала открывает возможности для развития другого. В ближайшее время рекламодатели начнут переносить бюджеты из Google на другие performance-площадки, осваивать новые каналы трафика. При этом увеличится конкуренция на этих площадках и, соответственно, стоимость размещения.
Текущее положение дел накладывает лишь определенные решаемые сложности, но не ставит бизнес в тупик. Во многом разрешение ситуации зависит от отношения к ней. Смена устоявшейся реальности безусловно дает поводы для беспокойства, но также и открывает новые возможности и точки роста.
Поэтому необходимо произвести следующие антикризисные меры для рекламы:
  • Начните готовить к трафику другие площадки
    Даже если ваша реклама в инстаграм еще работает, а цена заявки держится на должном уровне, нет никакой гарантии, что так будет и завтра. Начните перенос контента в ВК, Одноклассники, пусть они будут готовы к запуску уже сейчас.
  • Не снижайте рекламный бюджет
    Увы, это не тот случай, когда пауза исправит ситуацию. Если вы остановите рекламу, поток клиентов начнёт иссякать, а значит не за горами и кассовый разрыв. В кризис можно отказать бизнесу во многом, но не в рекламе.
  • Адаптируйте рекламу к окружающей обстановке
    Поменьше юмора, его сейчас могут неправильно понять. Побольше акций и продвижения товаров эконом сегмента. Даже если люди решат сократить расходы, выгодное предложение может их зацепить.
  • Правильное решение – быть многоканальным
    В целом, у бизнеса осталось довольно много возможностей для эффективного продвижения. Мы рекомендуем предпринимателям не фокусироваться на одном канале, а использовать для решения своих задач оптимальные инструменты разных рекламных систем.

Где, если не в Google, Instagram, Facebook и TikTok?

ВКонтакте

Отличие ВКонтакте от Facebook
Tilda Publishing
1
  • Более понятный и простой интерфейс рекламного кабинета. Все настройки написаны на русском языке, в том числе и техподдержка.

Это отличие является большим плюсом, т.е. если вы твердо уверены, что хотите разобраться с настройкой рекламы самостоятельно, то сделать это будет проще (но мы предлагаем не тратить время и обратиться к специалисту).


  • Более гибкая настройка аудитории. Вы можете собирать аудиторию вручную и максимально тонко управлять настройками. В этом вам помогут такие сервисы как Церебро и Target Hunter.

  • В ВК вас ждет максимально понятная и подробная аналитика результатов рекламы. Реклама ВК предоставляет достаточно цифр и метрик, чтобы вы смогли проанализировать эффективность любой рекламной единицы и её окупаемости.


Стоит ли рассматривать ВКонтакте, как замену Инстаграм?


Да, рассылки, чат-боты, таргет, магазины, всё это актуально и не забывайте о том, что там есть свои

ТикТок - клипы.

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ или Google AdWords
Tilda Publishing
2
  • Быстрая модерация. Яндекс пропускает больше товаров и услуг для рекламы, чем Google. Поисковая система Google не допускает к рекламе определенные тематики (азартные игры, некоторые медицинские услуги).

  • Яндекс.Директ представил новый тип географического таргетинга — по точному местоположению. Директ разрешает добавить до 100 адресов или точек за раз. В Google низкая эффективность работы с геопривязанными запросами.



  • Показатель в Мастере отчетов. Теперь Мастер отчётов по кампании показывает долю выигрышей рекламы в аукционах и процент полученных показов. Новый показатель поможет рекламодателям понять, будут ли объявления привлекать больше пользователей, если увеличить ставку или рекламный бюджет.



  • Русскоязычная платформа. За счет того, что Яндекс первоначально создавался под Россию, то он качественнее воспринимает русский язык. Например, Google Ads одно и тоже слово в разных склонениях принимает за разные запросы и это усложняет работу с ключевыми словами.
Таргетированная реклама myTarget
Tilda Publishing
3

Возможно для кого-то это прозвучит удивительно, но Одноклассники и Mail.ru до сих пор находятся в списке лидеров статистики РФ. MyTarget — платформа для самостоятельного размещения рекламы в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники и на других проектах компании VK, которая охватывает более 90% пользователей рунета. Кроме того в текущий момент происходят позитивные изменения по составу целевой аудитории в этих соцсетях. Это говорит о широких возможностях данных площадок. Вывод: myTarget — хорошая альтернатива Facebook и Instagram.

Маркетплейсы и агрегаторы
Tilda Publishing
4

Никуда не делись и эти каналы, которые и в обычных условиях успели стать лидерами роста во многих сегментах. Речь идет не только об Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете. Почти для каждой тематики есть сайты-агрегаторы, в которых можно купить рекламу и получать целевой трафик.

Реклама на Авито
Tilda Publishing
5

Часть наших клиентов из сферы строительства и услуг активно задействуют данный канал в рекламных кампаниях. Конечно это не полноценная замена сервисам Google, однако это позволит вам частично компенсировать часть лидов.



Итак, предприниматели и маркетологи, да, сейчас такое время, что нужно быстро перестраиваться, но рынок не ушёл, он видоизменился. Однако, мы уверены, что и без зарубежных рекламных сервисов вы можете получать такое же количество лидов и трафика.

Мы поможем вам освоиться в новых источниках рекламы и найти своих покупателей!