Все заказчики хотят от SММ-щика заявок и клиентов...
Но эти заявки надо ещё обрабатывать. Очень часто мы встречаемся тем, что заявки обрабатываются "неидеально". Чтобы бизнес мог получить больше пользы от SММ, мы подготовили несколько советов по ведению диалогов с потенциальными клиентами.
ОТВЕЧАЙТЕ РАЗВЕРНУТО
Поприветствуйте потенциального заказчика, даже если он сам не написал «здравствуйте». Добавьте еще немного к ответу, как вариант, напишите пару аргументов в пользу цены, заранее закрывая возражения по стоимости.
ОТРАБАТЫВАЙТЕ ВОЗРАЖЕНИЯ
Если клиент вам пишет «дорого» или выражает какие-то сомнения в качестве, не стоит оставлять его комментарии без ответа или, еще хуже, гневаться и советовать поискать товар/услугу в другом месте.
Соберите самые популярные возражения и заранее продумайте, что отвечать в каждом случае. В идеале пропишите ответы, чтобы под рукой были заготовленные шаблоны.
ОБЩАЙТЕСЬ С КЛИЕНТОМ ТАМ, ГДЕ ОН НАПИСАЛ
Если бы клиент хотел пообщаться с представителем бизнеса по телефону, он мог бы сделать это и сам. Ведь у вас наверняка указан номер на сайте или в соцсетях. То же и в других случаях. Не отправляйте на сайт смотреть цены, не пытайтесь перевести клиента на мессенджеры, отвечайте всегда на той площадке, где он с вами контактирует.
А если вы устали отвечать на однотипные запросы, то поставьте чат-бот, который возьмет часть функций на себя.