Сезонный контент - это всё тот же контент, но без долгосрочного планирования. Он делается под сезон или под запуск какого-либо проекта.
В основе сезонного контента лежит другой принцип
Здесь нет необходимости создавать многолетние контент-стратегии, а фокус смещается на более краткосрочные и эффективные задачи.
Такой формат всегда лучше привлекает и прогревает аудиторию, потому что ограничен по времени: у пользователя создаётся ощущение важности момента.
Это эффект FОМО — пользователи боятся пропустить что-то интересное и быстро заканчивающееся, поэтому подписываются на канал или чат-бота.
Почему сезонный контент эффективнее? ПРИВЛЕКАЕТ ЗНАЧИМОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСЧИКОВ
Особенно приятно, что это происходит буквально за пару недель. За счёт более точечной работы приходят реальные люди и ЦА — это максимальное попадание под запрос.
СОБИРАЕТ АУДИТОРИЮ Да, скорее всего вы и так это делали. Теперь появляется возможность работать с разными слоями аудитории, потому что "горячие" новости интересны многим.
АУДИТОРИЯ У «КОСТРА» Сезонный контент помогает формировать комьюнити и строит сообщество для бренда. ЦА собирается в одном канале и объединяется во имя общей цели. Это точно вдохновляет.
СЕГМЕНТИРУЕТ АУДИТОРИЮ Вы точно знаете, какой пласт пользователей привлекли, а значит, возникает сравнительно меньше вопросов, как и о чем писать. За счёт этого проще знакомиться с аудиторией, прогревать и изучать их боли и потребности.
У АУДИТОРИИ НЕ РАЗВИВАЕТСЯ БАННЕРНАЯ СЛЕПОТА Отличная возможность неожиданного появления и исчезновения. Таким образом, к вам привыкают и начинают ждать. При этом вы не приедаетесь аудитории и не звучите из всех утюгов.
БЫСТРЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ ТЕСТ ГИПОТЕЗ Когда поделили аудиторию на сегменты и разобрали проект по полочкам, оставлять место для нового гораздо проще, и даже малоэффективная попытка не воспринимается как неудача. С краткосрочным проектом легче тестировать и проверять, давать себе больше пространства для экспериментов.
МНОГО ТОЧЕК КАСАНИЯ С АУДИТОРИЕЙ Сезонный контент — всегда многоканальный. Пользователю проще познакомиться с брендом, привыкнуть к нему за короткий промежуток времени и сформировать лояльность.