Reels - не волшебная таблетка, у вас должна быть привычка снимать видео.
Есть 2 фактора, которые определяют успех Reels...
1. Постоянство. Reels — это точно такой же формат контента, который нужно публиковать постоянно, как сторис.
2. Знание своей ЦА.
Как часто и что выкладывать? Зависит от того, что нужно вашей аудитории.
КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ В REELS
Ваш блог - это посадочная страница с отзывами о вашем продукте и реализованными кейсами. Задача Reels — привлечь внимание к вашему блогу или рассказать самое главное о ваших услугах и товарах.
Есть 3 стратегии:
Делать её только на широкую аудиторию - публиковать видео, понятные всем, в том числе нецелевой аудитории.
Использовать Reels только как экспертный контент — такие видео хорошо конвертируют и погружают пользователей в контекст, но они направлены только на уже существующую целевую аудиторию.
Чередовать первые 2 стратегии - самый оптимальный вариант.