Но боты умеют не только отвечать на вопросы пользователей и принимать заявки, но и собирать важную для бизнеса информацию.
1. Получайте новые заказы Чат-бот салона красоты записал к мастеру маникюра. Менеджер через три недели напомнил о необходимости повторить процедуру и предложил скидку на доп. услуги.
2. Планируйте работу Чат-бот магазина тканей спросил клиентов, в каких объёмах они собираются закупать ткани в этом месяце. Продавец заранее просчитал размер своего заказа у поставщика.
3. Делайте публикации Чат-бот юриста предложил поделиться впечатлениями о консультации, SММ-менеджер собрал из обратной связи отзыв и опубликовал на странице компании.
4. Запускайте рекламу Чат-бот магазина техники предложил клиентам товары разных брендов и записал, что добавили в корзину. Таргетолог выяснил, какие хитовые позиции включить в промо.
5. Улучшайте бизнес-процессы Чат-бот магазина строительных материалов запускается в момент доставки заказа и просит оценить сервис. Продавец понимает, что надо улучшить и каких услуг не хватает.